1 апреля 2015
Я в автобусе поеду
«Мы за здоровую конкуренцию, но на равных условиях», - отметил заместитель генерального директора по перевозкам МУП «Автоколонна 1732» Владимир Сломов.
Пользоваться услугами частного или муниципального перевозчика – каждый определяет для себя сам. Автобус, трамвай или маршрутка – кому на чем удобнее перемещаться. Только надо, чтобы было не только удобно, но и комфортно, а, главное, безопасно.
Для примера: автобус как транспортное средство дважды в день проходит технический осмотр – перед выходом на маршрут и после смены. Водитель автобуса также проходит осмотр, только медицинский, тоже два раза в день. Кстати, в медицинском кабинете, у предприятия есть лицензия для медосвидетельствования водителей. На линию шофера медик не выпустит даже с ОРВИ, не говоря уже о повышенном давлении, нетрезвом состоянии и т.д. Смена водителя длится 8 часов, бывает 10, но тогда график работы два на два.
Далее: автобус после рейса, пройдя технический осмотр, отправляется на стоянку, как и положено по закону, на охраняемую территорию. Автобус ходит строго по расписанию. Максимальное отхождение от графика – 3 минуты. На каждой машине установлена система контроля, которая позволяет отслеживать регулярность движения. Данные отображаются и фиксируются на мониторе и в диспетчерской службе, и у руководителей предприятия.
В Волжской автоколонне имеется также пост диагностики, оснащенный современным оборудованием. «Заболевший» автобус своевременно приведут в порядок опытные механики.
Что касается фразы замдиректора Владимира Александровича, то, действительно, все требования и условия транспортного законодательства муниципальное предприятие неукоснительно выполняет, платит все налоги. И что касается здоровой конкуренции, она должна быть. Но только при наведении порядка в транспортной схеме города, во всех ее составляющих. Не толкаться на дорогах «железными плечами», не подъезжать впятером к остановке. Ну и наконец, соблюдать необходимые требования к техническому состоянию машины, адекватному состоянию и здоровью водителя. И думать, прежде всего, о тех, кто в машине, неважно, маршрутное такси это или автобус.