3 февраля 2023

Школы Волжского – активные участники программы инициативного бюджетирования

В этом году в волжских школах в рамках программы инициативного бюджетирования будет реализовано 10 проектов, направленных на благоустройство территории и создание условий для саморазвития, занятий спортом, досуговой деятельностью. С февраля началась подготовка проектно-сметной документации, этот этап работы продлится до конца марта.

Напомним, в прошлом году в конкурсе «детского» инициативного бюджетирования победили два проекта волжских школьников: по созданию электронной библиотеки в школе № 10 (сумма привлеченных средств – 300 000 рублей) и по организации зоны отдыха в школе № 34 (сумма привлеченных средств – 265 050 рублей).

В региональном конкурсе местных инициатив населения победителями стали пять общеобразовательных учреждений Волжского. Школа № 23 реализует проект по установке уличных тренажеров на улице Набережной, у школы № 17 продолжится благоустройство сквера по ул. К. Нечаевой, а в 14-й благоустроят школьный двор. В 15-й школе будут закуплены и установлены солнечные батареи, а в школе № 19 продолжится реализация проекта по экологическому воспитанию учеников – вслед за площадкой для метеонаблюдений здесь создадут фитоцинарий-птицеград. На реализацию вышеперечисленных проектов будут направлены суммы от 800 до 900 тысяч рублей.  

Кроме того, в трех школах – №№ 11, 14, 17 – будут реализованы проекты, предложенные школьниками и педагогами на площадке кампуса «Школа детского инициативного бюджетирования» – в сентябре прошлого года этот пилотный проект впервые объединил заинтересованных школьников.  Волжские команды получили по 150 000 рублей на воплощение своих идей,  направленных на организацию досуга и условий для самореализации.

Добавим, с 1 февраля в Волгоградской области стартовал прием заявок на конкурс творческих работ по поддержке инициативного бюджетирования. Видеоролики и комиксы, авторами которых выступает учащаяся молодежь, рассказывают о программе поддержки местных инициатив населения и подчеркивают важность участия в ней.