19 апреля 2022
Работа с обращениями граждан по вопросам ЖКХ
В комитете по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского продолжается работа по вопросам деятельности субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Жители Волжского могут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционных проявлений. Обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области можно направлять:
- непосредственно в администрацию,
- в комитет контрольного управления;
- государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, которое предполагает авторизацию.
Отметим, что анонимные жалобы, поданные в электронном виде, не являются основанием для проведения внеплановой проверки. Отправленные заявления могут стать причиной только в том случае, если адресат письма идентифицирован на портале Госуслуг. При наличии оснований, проверка надзорным органом будет проведена. Основания, которые могут стать причиной проверки:
- Некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре (холодная вода, которая течет из крана с горячей, скачки электроэнергии);
- Неоказание услуг, которые жильцы ежемесячно оплачивают и имеют право получать (невыполнение обязанностей по ремонту подъезда, крыши дома или вывозу мусора);
- Ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;
- Бездействие при необходимости провести ремонт или замену общедомовых инженерных сетей;
- Не проведение обязательного планового техосмотра;
- Отсутствие принятия мер по соблюдению санитарных норм (тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке);
- Отсутствие или сокрытие итогового отчёта;
- Процессуальные нарушения в проведении собрания (принятие коллективных решений без созыва собрания);
- Необоснованно повышенные тарифы на услуги УК.
В случае возникающих вопросов можно обратиться на телефон горячей линии: 41-31-62. Обращения граждан будут приниматься ежедневно в рабочее время с 8:30 до 17:30.