19 апреля 2022

Работа с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

В комитете по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского продолжается работа по вопросам деятельности субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Жители Волжского могут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционных проявлений. Обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области можно направлять:

- непосредственно в администрацию,

- в комитет контрольного управления;

- государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, которое предполагает авторизацию.

Отметим, что анонимные жалобы, поданные в электронном виде, не являются основанием для проведения внеплановой проверки. Отправленные заявления могут стать причиной только в том случае, если адресат письма идентифицирован на портале Госуслуг. При наличии оснований, проверка надзорным органом будет проведена. Основания, которые могут стать причиной проверки:

- Некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре (холодная вода, которая течет из крана с горячей, скачки электроэнергии);

- Неоказание услуг, которые жильцы ежемесячно оплачивают и имеют право получать (невыполнение обязанностей по ремонту подъезда, крыши дома или вывозу мусора);

- Ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;

- Бездействие при необходимости провести ремонт или замену общедомовых инженерных сетей;

- Не проведение обязательного планового техосмотра;

- Отсутствие принятия мер по соблюдению санитарных норм (тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке);

- Отсутствие или сокрытие итогового отчёта;

- Процессуальные нарушения в проведении собрания (принятие коллективных решений без созыва собрания);

- Необоснованно повышенные тарифы на услуги УК.       

В случае возникающих вопросов можно обратиться на телефон горячей линии: 41-31-62. Обращения граждан будут приниматься ежедневно в рабочее время с 8:30 до 17:30.