15 января 2021
Проблемы горожан решает «Волжский дозор»
В 2020 году в раздел «Волжский дозор» портала «Открытый Волжский» поступило порядка 1000 обращений. Основные темы – состояние дорог, несанкционированная парковка и нарушение правил благоустройства.
«Волжский дозор» – информационная система, которая дает возможность каждому жителю Волжского принять активное участие в улучшении качества жизни в городе. Достаточно кратко описать ситуацию, сфотографировать проблемный участок и отправить обращение.
Часть вопросов решается в оперативном порядке. Если на исправление ситуацию требуется больше недели, обозначаются точные сроки исполнения и ответственные лица.
Для того, чтобы оставить заявку на сайте, необходимо:
- Перейти на сайт «Открытый Волжский»;
- Выбрать раздел «Волжский дозор»;
- Пройти регистрацию (учетная запись (логин) – адрес электронной почты, пароль – любой);
- В разделе выбрать «Сообщить»;
- Заполнить заявку (тема, описание проблемы, фотографии при наличии);
- Отправить заявку.
Текст и фотоматериал сообщения должны быть посвящены одной проблеме; адрес в адресной строке, тексте сообщения и в отметке на карте должен быть одинаковым.
Кроме того, граждане могут воспользоваться мобильным приложением «Волжский дозор» (для Android). Для этого достаточно скачать его в Play Market и установить на своем мобильном устройстве. В приложении регистрация не требуется – заявитель становится «дозорным» сразу после его установки.
По обращениям волжан специалисты профильных подразделений администрации Волжского принимают меры по решению конкретной проблемы. Срок рассмотрения по каждой заявке составляет 8 рабочих дней.
Теги: Граждане, Волжский дозор