12 августа 2020

Порядок получения информации из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Управление Росреестра по Волгоградской области осуществляет предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

Деятельность по ведению государственного фонда данных регламентируется Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 (далее – административный регламент).

При выполнении кадастровых работ, оформлении документов на земельные участки у граждан и юридических лиц нередко возникает необходимость обращения к документам, отображающим первоначальное положение границ земельного участка, получения документов, подтверждающих ранее возникшее право на землю, или картографических материалов, отображающих местоположение земельных участков. Указанные документы хранятся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Документы государственного фонда данных используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан. Документы ГФД могут предоставляться в виде копий, оригиналов или их страховых копий, выписок и выкопирок.

Информация, содержащаяся в ГФД является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Для получения документов ГФД заинтересованные лица представляют заявление рекомендованной формы (приложение № 3, административного регламента) лично или почтовым отправлением. При личном обращении запрашиваемые документы подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления непосредственно в отдел. В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление копий или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течении 15 дней со дня получения заявления.

Оригиналы документов ГФД предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений ГФД. Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения – документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.). Выписки и выкопировки из документов ГФД производятся пользователями самостоятельно.

Предоставление сведений из ГФД осуществляется в межмуниципальном отделе по городу Волжскому и Ленинскому району (г. Волжский, ул. Р. Зорге, 22) по следующему графику: понедельник – с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:15), вторник, четверг – с 11:00 до 20:00 (перерыв с 12:30 до 13:15), среда, пятница – с 9:00 до 12:30, суббота – с 10:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 12:45). Контактный телефон 8(8443)31-87-52.