19 ноября 2021
Обратная связь: обращения волжан рассмотрит муниципальный центр управления
Повысить эффективность взаимодействия с жителями Волжского, которые обращаются со своими проблемами через различные платформы в сети Интернет, – на решение данной задачи нацелен муниципальный центр управления городским округом.
Напомним, Волжский стал первым муниципалитетом региона, в котором с 2015 года действует специальный портал для обратной связи с жителями «Открытый Волжский». Здесь можно узнать городские новости, подать показания счетчиков, выразить свое мнение в опросах по различным аспектам городской проблематики, сообщить о фактах незаконного распространения наркотиков, экологических проблемах, состоянии дорог или нарушениях правил благоустройства.
Так, информационная система «Волжский дозор» позволяет каждому жителю принять активное участие в улучшении качества жизни в городе. Достаточно кратко описать ситуацию, сфотографировать проблемный участок и отправить обращение. Только за 2020 год данный сервис обработал более тысячи таких заявок.
Число обращений и предложений в сети Интернет увеличивается. Для более оперативной и эффективной обратной связи с жителями в администрации Волжского создается муниципальный центр управления по примеру действующего Центра управления регионом. В него входят специалисты подразделений мэрии, чья работа связана с обращениями граждан. Они рассматривают вопросы волжан, поступающие по каналам социальных сетей, которые фиксируются автоматически и направляются для решения в профильные структуры. Также жители Волжского могут оставить свои обращения на государственных платформах с функцией обратной связи через форму на Едином портале госуслуг.