3 февраля 2020
Обновленный сервис «Волжский дозор»
Волжане активно пользуются обновленным сервисом «Волжский дозор» на портале «Открытый Волжский». За январь 2020 года на сайт поступило 86 заявок по 14 категориям.
Больше всего жителей города беспокоит состояние дорог, запрещенная парковка, граффити на зданиях, а также уход за зелеными насаждениями. Кроме того, среди актуальных тем, которые волнуют горожан, находятся такие, как содержание зданий, уличное освещение, уборка тротуаров, лужи, работа управляющих компании, установка дорожных знаков и нанесение разметки, а также брошенные автомобили.
Кроме того, на сайте сервиса размещен QR-код, с помощью которого, владельцы смартфонов могут перейти к скачиванию мобильного приложения «Волжский дозор». На данный момент приложение доступно для смартфонов с операционной системой Android.
Основными преимуществами новой версии сервиса «Волжский дозор» являются упрощенная регистрация пользователей; обновленный интерфейс; подробная история исполнения заявок (в том числе этап «Ответ не соответствует действительности»); возможность подписки заявителей на интересующие заявки; публикация заявки сразу после подачи ее пользователем; а также возможность обсуждения и комментирования заявок всеми пользователями сервиса.
Отметим, что с помощью сервиса «Волжский дозор» кроме сообщений о проблемах, волжане могут получить справочную информацию по интересующему объекту городского хозяйства или определённой теме, информацию о ходе рассмотрения и отработки направленных заявок.
Напомним, сервис «Волжский дозор» создан для оперативного взаимодействия жителей города с органами власти Волжского. На сервисе «Волжский дозор» Вы можете сообщить о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, благоустройством города, нарушением законодательства.