21 августа 2015
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Жителей Волжского волнует проблема ошибок начисления в получаемых квитанциях за ЖКУ.
В мае 2015 года МАУ «МФЦ г. Волжского» приступило к реализации проекта по введению в городе единого платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг. Главная цель, которую ставили перед собой органы власти Волжского – прозрачность расчетных операций и безукоризненная финансовая дисциплина в отношении средств жителей. При этом МФЦ г. Волжского был и остается муниципальным учреждением, что является лучшей гарантией ответственности и контроля со стороны органов местного самоуправления г. Волжского.
Процесс возврата к хорошо забытой волжанами единой квитанции оказался далеко не простым. Достаточно вспомнить, сколько человеческого труда было вложено в создание, что называется «с нуля», единой базы плательщиков за жилищно-коммунальные услуги, которая была утеряна в 2011 году прежними «хозяевами».
Учитывая масштаб и глубину поставленной задачи, процесс реализации данного проекта не мог обойтись без отдельных шероховатостей в виде программных сбоев и технических ошибок. Руководство и коллектив МФЦ г. Волжского готов нести ответственность и принести извинения за каждую допущенную нами ошибку в квитанции, однако анализируя обращения граждан, мы пришли к выводу, что большинстве случаев допущенные ошибки находятся за пределами компетенции работников МФЦ.
Ниже представлены типичные ошибки при формировании квитанций и их причины более детально.
Некорректные показания индивидуальных приборов учета.
Данная ошибка возникала в результате временных технических сбоев в программном комплексе МФЦ, которые, по большей части, на сегодняшний день устранены. В настоящее время указанная проблема возникает, как правило, по причине неправильно внесенных (переданных) показаний гражданами, отсутствием внесенных показаний гражданами, нарушением установленных сроков передачи показаний гражданами.
Технические ошибки в квитанциях: неверно указано количество проживающих, неправильное Ф.И.О. ответственного квартиросъемщика.
Возникают из-за временных технических сбоев в программном комплексе МФЦ.
Если Вы столкнулись с данной проблемой, Вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, либо в ближайший центр «Мои Документы» (МФЦ г. Волжского) и заполнить соответствующее заявление, после чего будет произведена корректировка.
Получить консультацию по данному вопросу можно по телефонам: 55-68-88; 55-60-70.
Руководство МФЦ г. Волжского приносит свои извинения гражданам, в чьих квитанциях были допущены технические ошибки по вине МФЦ г. Волжского. И все же, не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Добавим, независимо от способа оплаты передачи данных прием показаний индивидуальных приборов учета производится с 23-го по 26-е число каждого месяца, а наиболее удобным способом передачи показаний является интернет-сайт и мобильные приложения.
Теги: МФЦ Волжский