21 августа 2017

На некорректное поведение диспетчеров городских служб можно пожаловаться

На официальном сайте администрации города Волжского для жителей предусмотрена возможность пожаловаться на некорректное поведение операторов городских телефонов «горячих» линий.

Каждый волжанин, столкнувшийся с бестактностью диспетчеров муниципальных и аварийных служб, подведомственных учреждений, может направить обращение на «красную» кнопку. Для этого необходимо заполнить форму обращения без дополнительной регистрации на сайте. Сервис функционирует в круглосуточном режиме и жалоба напрямую будет направлена в Интернет-приёмную главы городского округа. При обращении нужно указать ФИО, контактные данные, в том числе и почтовый адрес. К рассмотрению не будут приниматься вопросы, не относящиеся к компетенции органов исполнительной власти Волжского; содержащие ненормативную лексику; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.

С номерами телефонов аварийных служб можно ознакомиться здесь.