28 марта 2018
На мосту через Волжскую ГЭС устраняют аварийные дефекты дорожного полотна
Комбинат благоустройства в круглосуточном режиме производит аварийный ремонт покрытия проезжей части на участках мостового переезда через ГЭС с применением литой асфальтобетонной смеси. Качество работ проверили сегодня специалисты Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии.
Как рассказала и.о. председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского Ольга Журуева, неблагоприятные погодные условия (резкие перепады температур, обильные снегопады и дожди) способствовали разрушению асфальтового покрытия. В связи с этим специалисты МБУ «Комбинат благоустройства» проводят работы по ликвидации аварийных дефектов дорожного полотна. С января по март объём таких работ на участках мостового переезда через ГЭС составил 1200 м2.
«Аномальные погодные условия, связанные с постоянной и резкой сменой циклов оттепели и заморозков, значительно усилили процесс деформации покрытия проезжей части. – рассказывает главный инженер Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии Илья Большаков. – Власти Волжского производят аварийный ремонт дорожного полотна с использованием литой асфальтобетонной смеси в целях оперативного устранения возникающих дефектов». По словам Ильи Александровича, специалисты Центра осуществляют контроль качества используемых материалов и технологического процесса проводимых ремонтных работ.
Напомним, литому асфальтобетону не страшна влажная и холодная погода: остаточная влага выпаривается кипящей смесью в процессе работ. Это подтверждает и Илья Большаков: «Асфальтобетонная смесь имеет очень большую температуру – порядка 200 оС. Она способна вытеснять воду при укладке».
Добавим, применение литого асфальта не заменяет полноценный ремонт дорог, а лишь позволяет оперативно устранять возникающие аварийные дефекты дорожного полотна с целью недопущения его дальнейшего разрушения.