12 августа 2019
Молодежный «BUSINESS WEEKEND» объединил волжских предпринимателей
В Центре культуры и искусства «Октябрь» 9 августа состоялся первый Волжский молодежный «BUSINESS WEEKEND». Мероприятие прошло в новом формате – на площадке представили работу салона красоты, цветочной мастерской, кофейни, магазина одежды и других организаций. Участников молодежной бизнес-встречи приветствовал глава города Игорь Воронин.
Поддержка молодых предпринимателей и развитие бизнеса в молодежной среде является одной из приоритетных задач, обозначенных Игорем Ворониным. Обращаясь к присутствующим Игорь Николаевич сказал:
- Сегодня здесь собрались лидеры перемен. Это те люди, которые создают рабочие места, развивают свой бизнес, развивают город и по большому счету это будущее, это завтра Волжского. Самое главное, если ты не выкладываешься для клиента, для той продукции, которую ты делаешь, для людей, то у тебя результата не будет. Предопределяет нормальное отношение, идея, мечта, а потом уже приходит материальная часть.
Игорь Воронин вручил благодарственные письма за активное участие в развитии предпринимательства города Волжского руководителю студии красоты «Afanasiev studio» Александру Афанасьеву, дизайнеру и основателю собственного бренда одежды «Aidastudio» Аиде Тумашевой, основателю кофейни-кондитерской «Sweet home» Дмитрию Матюхину, основателю кофейни «БОЛЬШОЙ КОФЕ», руководителю компании «КОФЕЙНАЯ ИСТОРИЯ» Евгению Кокину, основателю семейной мастерской косметической линии и мыла «Soap by Yana» Яне Ярмола, основателям цветочной студии «Flowersense» Ларисе Городжей и Дарье Алексеевой, основателям проекта «MIMILAB – BEAUTY» – блога и магазина корейской косметики Ирине Афанасьевой и Полине Протопоповой, а также директору «Just apple» – компании по производству фризеров для жареного мороженого Антону Василенко.
В ходе мероприятия каждый из экспертов рассказал свою историю успеха, представители бизнеса провели мастер-классы и дали советы по вопросам предпринимательской деятельности. Гости молодежной бизнес–встречи познакомились с продукцией волжских предпринимателей. Напомним, совсем недавно в городе появился знак «Волжская марка». Знак разработан для маркировки товаров местных производителей. Такая маркировка выступает как инструмент для продвижения волжских брендов. Предприниматели города активно используют знак для маркировки товаров местных производителей.
Молодежный «BUSINESS WEEKEND» объединил порядка двухсот волжан. Бизнесмены поделились с начинающими предпринимателями своим опытом, ответили на самые важные вопросы - с чего начать свое дело, как найти покупателей, как продвигать товар в сети Интернет. Главным секретом успеха эксперты назвали полную отдачу своей профессии. Бизнес-уикенд стал возможностью для молодых волжан наладить деловые связи, обзавестись новыми знакомыми, найти единомышленников и бизнес-партнеров.
Добавим, на сегодня в Волжском работают 916 индивидуальных предпринимателей в возрасте до 30 лет включительно. Всего же в городе осуществляют предпринимательскую деятельность порядка 6500 ИП.