2 декабря 2016

Личный кабинет для удобства волжан

Ежедневно более 100 абонентов регистрируются в «личном кабинете» ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». Это возможность получить быстрое и удобное обслуживание, а также дистанционно, без посещения абонентского отдела решить многие вопросы.

«Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время, избавляет от необходимости стоять в очередях для оплаты газа или подачи какого-либо заявления. С «личным кабинетом» не придется беспокоиться о том, что в почтовом ящике не окажется квитанции на оплату за газ, потому что квитанцию в любое время можно распечатать или оформить ее доставку в электронном виде на указанный адрес электронной почты.

Каждый пользователь получает доступ к просмотру, управлению и передаче информации по своему лицевому счету из любой точки мира. Можно производить оплату, отслеживать поступление и списание денежных средств со счета, контролировать начисления, передавать показания счетчика, оформить заявление на перерасчет, распечатать квитанцию, узнать о своей задолженности.

Потребители газа в Волгоградской области активно используют и другие возможности современных сервисов дистанционного обслуживания компании «Газпром межрегионгаз Волгоград». Ежедневно более 1500 человек находят на сайте необходимую для себя информацию, пользуются платежными сервисами, передают показания прибора учета, получают консультации специалистов компании в разделе «вопрос-ответ».