4 февраля 2021

Корректировки за отопление и горячую воду

Жители Волжского продолжают получать платёжные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в которых произведена корректировка размера платы за отопление.

Почему пришла корректировка по отоплению?

Корректировка размера оплаты по отоплению проводится согласно Правилам предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета. Напомним, что такие платежные документы жители получают раз в год по итогам годовой работы общедомового прибора учета. Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами оплата за отопление может осуществляться одним из двух способов – в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года, как в Волжском. При первом способе потребители оплачивают за отопление только в отопительный период, при втором – зимние платежи равными частями оплачиваются потребителями каждый месяц в течение года с последующим перерасчетом раз в год по реальным показаниям прибора учета. На протяжении текущего года начисление за отопления начисляется жильцам дома по среднемесячному объему потребления тепловой энергии за предыдущий год. Разница фактического и начисленного потребления отражена в корректирующем платежном документе. Он может быть, как на увеличение, так и на уменьшение оплаты. 

Вопрос по начислению за горячую воду?

С 1 января ресурсоснабжающие и управляющие компании перестали принимать показания счетчиков с истекшим сроком поверки: мораторий на поверку, введенный в стране весной 2020 года, истек.

Напоминаем, до введенного моратория из-за пандемии COVID-19 в России действовало правило о том, что после истечения межповерочного интервала поверки прибор учета – счетчик воды, электричества, газа и т.п., – считается вышедшим из строя, а плата за коммунальную услугу, объем которой считал такой счетчик, больше не определяется по его показаниям (первые три месяца – по "среднемесячной" величине за последние полгода потребления услуги, а затем – полтора норматива).

Почему не ведется прием потребителей?

В соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской области от 30.09.2020 № 609 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. № 179 "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» ООО «РЦ В» прекращает приём потребителей и работу кассы с 12.10.2020г.

Сложно дозвониться?

На сегодняшний день в РЦВ работает 7 операторов «горячей линии».

По вопросам начисления и оплаты за коммунальные услуги "отопление" и "горячее водоснабжение" просим обращаться по телефону в ООО «РЦ В» 55-63-44.

Также вы можете обратиться письменно, подробно изложив ситуацию, приложив копии необходимых документов и направить запрос/заявление одним из следующих способов:

  • на электронную почту ООО «РЦ В» - rcenter.vlz@rcuo.ru;
  • отправив по почте на адрес ООО «РЦ В»: 404130, Волгоградская обл., г.Волжский, ул.7-я Автодорога, стр.1;
  • через интернет-портал южныйокруг.рф. (опция «обратная связь» в личном кабинете);
  • используя мобильное приложение «Расчетный Центр».