3 марта 2016

Для удобства волжан

В 2016 году Сбербанк отметил рост числа клиентов, которые предпочли оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома.

Доля таких платежей в общем объеме за 2015 год увеличилась в 1,3 раза и превысила 16 %.  

Эксперты банка объясняют такой спрос быстротой и удобством сервисов, которые позволяют оплатить ЖКХ без визита в банк. Чаще всего клиенты используют Интернет-банкинг Сбербанк Онлайн – за год через сервис клиенты оплатили коммунальные услуги более трех миллионов раз. Чтобы оплатить услугу, клиенту достаточно войти в личный кабинет, выбрать поставщика и указать необходимую сумму. Квитанцию можно сохранять в личном кабинете или распечатать через устройство самообслуживания.  

Если клиенту удобнее, чтобы нужная сумма самостоятельно списывалась с банковской карты, он может подключить услугу «Автоплатеж» за ЖКХ. Перед списанием средств банк проинформирует клиента о платеже по СМС, а клиенту достаточно отправить подтверждение. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке».  

 Подробнее об услуге читайте на официальном сайте Сбербанка www.sberbank.ru