8 февраля 2016

Для удобства волжан

Руководство МУП «Водоканал» города Волжского призывает всех абонентов погасить задолженность и своевременно производить оплату за потребленную воду, от этого, в том числе, зависит ее бесперебойная подача.

 

Работники предприятия отмечают, что для комфорта и удобства абонентов созданы все условия. В подразделении «Бюро обслуживания клиентов», которое работает по принципу «одного окна», специалисты помогают решить вопросы оплаты услуг, перерасчета их стоимости, установки и пломбировки приборов учета водоснабжения, а также заключить договор на техническое присоединение или заказать акты сверки. Обращаться абоненты могут по адресу: ул. Пушкина д.16а. Добраться можно на трамвае №3 и №4, остановка «Электросети»  или остановка по требованию – «Тепловые сети». 

Для информирования граждан работает сайт предприятия www.vkanal.ru. Здесь размещаются различные объявления, новостная информация, система он-лайн оплаты предоставленных услуг. Это поможет сэкономить личное время. На сайте можно оставить свои отзывы и предложения по работе предприятия.

Для удобства волжан работает также телефон «горячей линии» по приему показаний приборов учета. Данные можно передать с 23 по 26 число каждого месяца по телефонам: 45-45-45, 45-45-65.