21 апреля 2015
Встречи с населением
В Волжской межвузовской научно-технической библиотеке прошла встреча граждан с заведующим Волжским филиалом «Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области» Иосифом Шульманом.
Также на встрече присутствовала Татьяна Корсакова - заместитель главного врача городской клинической больницы № 3, к которой прикреплено больше 34 тысяч взрослого населения города. Татьяна Юрьевна ответила на ряд вопросов, которые касаются приема населения непосредственно в поликлинике №3. Иосиф Романович начал встречу с того, что рассказал, как гражданам стоит поступать в ряде случаев.
«Основное количество обращений связано со сложностью попасть на прием к врачу, - сказал Иосиф Романович. - Чаще всего обращаются по трем группам вопросов. Первое - болезнь. Второе - выписка льготных рецептов. И третье - прием в плановом порядке».
Информируя граждан, Иосиф Романович, отметил, что талон можно получить в поликлинике, через интернет и по телефону. «К сожалению, потребность в амбулаторной помощи превосходит наши возможности, в связи с этим изменился порядок работы в поликлиниках. Пациенты должны знать свои права и понимать, что с острой болью, независимо от наличия талона, вас примут в любом случае. Если талона к вашему специалисту нет, то вас обязаны отправить в кабинет доврачебного приема, где вам заполнят первичную документацию, измерят давление, температуру и т.д., и вы будете направлены либо к вашему участковому, либо к профильному специалисту. Если участкового нет или он принимает в другую смену, вас направят к дежурному врачу, либо к заведующему отделением, который обязан вас принять, оказать необходимую помощь. Эта система сегодня введена в работу и отрабатывается. Самое главное, понимать порядок своих действий в том или ином случае», - обозначил Иосиф Шульман.
Ситуация с льготными рецептами в городе усложняется тем, что около 50 тысяч человек приходят за ними каждый месяц. Вот как порекомендовал решать этот вопрос Иосиф Романович: «В зависимости от графика работы ваших терапевтов, вы приходите в регистратуру, где берёте талон на выдачу рецепта. Далее подходите к медсестере или терапевту, и в этот же день вам должны выдать рецепт».
Прием в плановом порядке осуществляется согласно программе государственных гарантий в течение пяти дней. Если у вас не острая боль, то регистратор на ближайшие пять дней обязан выдать вам талон. «Работу в таком русле мы начали десять дней назад и прикладываем максимальные усилия для внедрения этого режима в жизнь. Давайте делать это вместе. Если у вас экстренный вопрос, и в регистратуре его не могут решить, вы должны обратиться к старшему регистратору, если он не решил ваш вопрос, то либо заведующий отделением, либо заместитель главврача по поликлинике обязан решить ваш вопрос.
Большинство вопросов, заданных на встрече, касались вышеуказанных тем. Это и график работы врачей, нехватка узких специалистов, проблема постановки на учет, порядок маршрутизации больных, и жалобы на халатное отношение к пациентам в ряде медучреждений, на несвоевременную выдачу лекарств.
Необходимо отметить, что ни один вопрос не остался без внимания. Они были взяты под личный контроль Иосифа Романовича и Татьяны Юрьевны. В случае если данный регламент не выполняется необходимо обращаться в приемную Шульмана И.Р. по телефону: 41-17-13. «Мы будем вместе исправлять ситуацию», - заключил Иосиф Романович.
Отметим, что в адрес интернет-приемной главы города Игоря Воронина поступило обращение от Алексея Терентьева. Алексей выразил глубокую благодарность Иосифу Романовичу и Татьяне Викторовне Зимовец за теплое отношение, внимание, поддержку и помощь в решении проблем их многодетной семьи с Донбасса.