23 сентября 2016

Вопросы транспортного обслуживания

Беспокоиться об исключении из новой транспортной схемы города Волжского маршрутного такси № 27 с августа 2017 года волжанам не стоит.

Вопрос о маршрутном такси № 27 рассматривался на заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии. В адрес депутатов поступило обращение от волжан.

Заместитель главы администрации Волжского Юрий Орлов пояснил, что согласно документу планирования исключение маршрутного такси из новой транспортной схемы города запланировано с августа 2017 года. До этого времени на муниципальном предприятии «Волжская автоколонна № 1732» будут проведены мероприятия по увеличению количества пассажирского автотранспорта, в частности по автобусному маршруту № 27. «Проблемы, которая заранее беспокоит жителей, не будет. Даже если возникнут сложности, то мы всегда оперативно сможем внести соответствующие корректировки», - отметил Юрий Викторович.

            По следующему вопросу повестки дня выступил председатель Общественной палаты Александр Рожнов. Александр Георгиевич обратил внимание на одну из городских проблем – незаконную парковку маршрутных такси в неустановленных местах. Многие дворы помимо, легкового транспорта, заставлены маршрутками. Временно исполняющий обязанности начальника Волжского отдела автотранспортного надзора Александр Галичкин сообщил, что специалисты контрольного управления проводят рейды, выявляя нарушителей. Согласно законодательству маршрутки, которые осуществляют пассажирские перевозки, не могут находиться в неустановленных местах с 22.00 до 06.00. Водителям транспортных средств, используемых на регулярных перевозках, в первый раз выносится предупреждение, за повторное нарушение налагается штраф в размере пяти тысяч рублей.

            В городе есть четыре специализированные муниципальные стоянки, на которых водители могут оставлять свой транспорт. О местонахождении подобных стоянок перевозчики уведомлены.

            Все присутствующие согласились, что для решения данной проблемы, необходимо работать и с законодательной базой в том числе. Кроме этого, стоянок должно быть больше, и механизм с ответственностью перевозчиков тоже должен быть доработан.

            Принято решение о создании рабочей группы из специалистов правового управления, сотрудников прокуратуры, ГИБДД, администрации, депутатов, которая займется подготовкой законодательной инициативы.