16 декабря 2020

«Волжский дозор» продолжает свою работу

Администрация Волжского напоминает, что на портале «Открытый Волжский» работает ресурс «Волжский дозор». Он позволяет горожанам оперативно сообщать о проблемах, связанных с благоустройством города и с функционированием основных систем, обеспечивающих его жизнедеятельность.

За 2020 благодаря системе «Волжский дозор» было рассмотрено и исполнено более 900 сообщений граждан. Основные темы, по которым волжане оставляют обращения, – это состояние дорог, запрещённая парковка (парковка на зелёной зоне) и нарушение благоустройства (вывоз мусора).

Ответы на обращения граждан предоставляют специалисты профильных подразделений администрации Волжского, в компетенцию которых входит тот или иной вопрос. Срок рассмотрения по каждой проблеме составляет 8 рабочих дней. В случае если проблема, указанная пользователем в заявке, не может быть решена по объективным причинам в отведённое время, исполнитель готовит промежуточный ответ с обоснованием причин, по которым невозможно устранить проблему. Также сообщаются срок, в течение которого вопрос будет решён, и меры, которые для этого будут предприняты.

Один из свежих примеров оперативного реагирования специалистов комитета по обеспечению жизнедеятельности города. В субботу 12 декабря житель города сообщил о неубранном мусоре возле дома №57 по улице Набережной. 15 декабря обращение было принято в работу, и уже в этот же день появился комментарий от волжанина о решении проблемы.

Администрация Волжского призывает жителей активно пользоваться системой «Волжский дозор» и сообщать о проблемах, которые возникают в городе, что позволит решать их максимально оперативно.