9 февраля 2021
Волжские школьники займутся киберфизкультурой
Превратить уроки физкультуры в захватывающее приключение – такую цель преследует новый проект, который стартует в школах города. Его инициаторами являются администрация города и команда Elton Ultra, которая осенью 2020 года провела в Волжском первую в истории виртуальную гонку Cyber Virtual Race.
Напомним, в октябре около 100 волжан стали участниками необычного спортивного события – забега с дополненной реальностью. С помощью специального приложения, установленного на мобильные телефоны, бегуны преодолевали дистанцию, попутно взаимодействуя с киберперсонажами, которые отображались у них на экранах смартфонов прямо среди реальных окружающих объектов. Такой синтез бега и компьютерной игры вызвал у участников живой интерес – кибергонки на специально подготовленной дистанции состоялись также в ноябре и во время новогодних каникул. Тогда среди сталкеров было немало подростков, поэтому было решено распространить практику гонок с дополненной реальностью на уроки физкультуры в школах Волжского.
– Цель проекта – популяризация спорта среди подростков при помощи компьютерных технологий и дополненной реальности, – сказал … – Мы хотим заинтересовать молодежь играть и двигаться одновременно, достигать результатов, работать в команде, объединить детей и взрослых вокруг занятий спортом.
Уроки киберфизкультуры будут проводиться среди школьников 6-11-х классов на специально подготовленной трассе в парке «Волжский». Перед этим преподаватели физкультуры пройдут обучение тактике игры, способам прохождения дистанции и т.д. Мастер-класс состоится 12 февраля в ЦКиИ «Октябрь», а уже 19 февраля на площадке в парке «Волжский» пройдет пробный забег. С 24 февраля уроки киберспорта планируется проводить регулярно.
Тренировки будут проходить на протяжении 4-х месяцев, а 15 мая состоится первый школьный кибертурнир Virtual Race. 15 ребят, которые покажут наилучшие результаты, станут участниками фестиваля спорта, музыки и кибертехнологий, который пройдет в конце августа на озере Эльтон.
Теги: Кибергонка, киберфизкультура