8 апреля 2016
Услуги Пенсионного фонда — с доставкой на дом
В Волжском Пенсионный фонд развивает не только дистанционные формы обслуживания жителей, но и технологию мобильной клиентской службы. Она даёт возможность людям, которые по состоянию своего здоровья не могут лично прийти в Управление Пенсионного фонда, решить вопросы, связанные с пенсионным (социальным) обеспечением.
Мобильная клиентская служба представляет собой оснащенное техническими средствами рабочее место специалиста с возможностью на месте получить весь комплекс услуг, доступных в самом Управлении ПФР. Во время выездных приемов пенсионеры могут оперативно узнать о состоянии своего пенсионного обеспечения, различных социальных выплатах, которые осуществляет ПФР, размер пенсии, осуществить перерасчет пенсии, получить информацию о новых законах, принимаемых государством в пенсионной сфере.
В течение 2015 года специалисты Волжского УПФР осуществили 560 выездов по месту жительства волжан, с начала 2016-го помощь в вопросах пенсионного обеспечения получили на дому 123 человека. Как правило, это волжане в возрасте 80 лет и старше, инвалиды 1-2 групп, дети-инвалиды и их представители.
Пригласить к себе на дом специалистов клиентской службы жители Волжского могут, позвонив по телефону 31-71-93.
