7 апреля 2022

В Волжском назвали имя лучшего ученика года

Сегодня во дворце творчества «Русинка» состоялся финал городского конкурса «Ученик года-2022». В заключительный тур традиционного интеллектуально-творческого состязания вышли пять старшеклассников волжских школ, из которых жюри выбрало самого достойного.

Напомним, отборочный тур конкурса «Ученик года» стартовал в феврале, его участниками стали 24 старшеклассника из различных школ города. В этом году тематические испытания были посвящены объявленному Президентом РФ Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

В финал конкурса вышли Ринат Рахметов (кадетская школа), Ксения Солодкова (школа № 12), Ариана Тедеева (школа № 1), Александра Соболева (школа № 18) и Мадина Айчикинова (школа № 36). Перед заключительными испытаниями ребята отметили, что для них участие в «Ученике года» стало хорошим опытом, который позволил им не только выявить свои сильные и слабые стороны, но и обрести новых друзей.

В финале старшеклассники представляли визитные карточки, защищали социально значимые проекты и участвовали в брифинге в формате «вопрос-ответ». Все задания были объединены главной темой сохранения традиций и самобытной культуры представителей разных национальностей. Народные песни и танцы в исполнении финалистов не оставили равнодушными многочисленных зрителей и жюри в составе представителей управления образования, комитета по молодежной политике, культуре и спорту, дворца творчества «Русинка».  

В результате испытаний жюри вынесло свой вердикт: победительницей городского конкурса «Ученик года-2022» стала старшеклассница школы № 12 Ксения Солодкова. Она, как и остальные участники финала, получили подарки от Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк». Содействие в проведении конкурса также оказали депутат Волжской городской Думы Юрий Дудник, ООО «XXI век», ООО «Альянс», АО «Издательство "Просвещение"» и волгоградское представительство АО «Фарм».

Отметим, городской конкурс «Ученик года» проводится управлением образования администрации Волжского уже более четверти века. Он направлен на выявление и поддержку одарённых, творческих и талантливых школьников.